+7 (999) 570-23-21
Заказать звонок

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.


Для струнных инструментов (кроме фирменной гарантии), установлены следующие сроки и правила гарантийного обслуживания:


  • 1 месяц - на лак, дерево и механику

  • 12 месяцев - на электронику

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, чек оплаты);
  • полная комплектация товара.

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке товара в магазине внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полнота комплектации проверяется на месте в присутствии продавца, при получении же заказа с доставкой, покупатель обязан проверить товар в присутствии курьера. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт третьими лицами
  • использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


Возврат

Возврат возможен в течение 14 календарных дней с момента получения товара, если товар не использовался, на нем сохранились ярлыки, пломбы, цела упаковка.

Процедура возврата:

  1. связаться с магазином
  2. написать заявление на возврат (от кого, данные паспорта, кому, описание причины возврата, товар и стоимость, номер чека, заказа или ТОРГ-12, дата, подпись, реквизиты для возврата денежных средств, контактный телефон и e-mail);
  3. подготовить товар для отправки;
  4. подготовить документы, подтверждающие покупку: оригинал или скан товарного чека или ТОРГ-12;
  5. обратную доставку оплачивает покупатель. Если товар надлежащего качества, стоимость пересылки от покупателя к продавцу не возмещается. Если товар ненадлежащего качества, стоимость пересылки от покупателя к продавцу возмещается в полном объеме;
  6. возврат денежных средств производится в течение 20 рабочих дней с момента получения от покупателя оригинала письменного заявления с товаром.